Модераторский раздел ]

"Рэдком" и клиент

Правила форума
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных

"Рэдком" и клиент

Сообщение Stolnik 08 фев 2019, 17:14

У меня вопрос по отношению компании Рэдком к своим клиентам.
С 1 января 2019 г. вы подняли цены на всю линейку своих услуг.
А клиентам довести эту информацию вы не считаете нужным?
Да, формально пункт договора вы выполнили разместив объявление о повышении цен на своем сайте - ровно 5 дней оно провисело на первой странице, а потом свалилось в "архив", когда было заменено другой новостью.
По вашему мнению я как должен был узнать об этом?
Я являюсь абонентом вашей компании с 1999 года. Почему такое отношение к своим клиентам?
Вы могли прислать письмо на эл. почту (при том, что мой почтовый ящик еще и на рэдкомовском сервере), могли прислать СМС на телефон, в конце концов в личном кабинете сообщить.
Считаете зазорным подобную рассылку сделать?
Счета на оплату регулярно присылаете на почту...
А о том, что я теперь больше должен платить я узнал из СМС "Баланс по договору 164367 близок к нулю. Пополните счет."
Не считаете нужным доводить информацию о повышении тарифов персонально до абонентов? Пусть сами узнают?
Stolnik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:11

Re: "Рэдком" и клиент

Сообщение [RCOM]Форумчанка 11 фев 2019, 15:37

Stolnik писал(а):У меня вопрос по отношению компании Рэдком к своим клиентам.
С 1 января 2019 г. вы подняли цены на всю линейку своих услуг.
А клиентам довести эту информацию вы не считаете нужным?
Да, формально пункт договора вы выполнили разместив объявление о повышении цен на своем сайте - ровно 5 дней оно провисело на первой странице, а потом свалилось в "архив", когда было заменено другой новостью.
По вашему мнению я как должен был узнать об этом?
Я являюсь абонентом вашей компании с 1999 года. Почему такое отношение к своим клиентам?
Вы могли прислать письмо на эл. почту (при том, что мой почтовый ящик еще и на рэдкомовском сервере), могли прислать СМС на телефон, в конце концов в личном кабинете сообщить.
Считаете зазорным подобную рассылку сделать?
Счета на оплату регулярно присылаете на почту...
А о том, что я теперь больше должен платить я узнал из СМС "Баланс по договору 164367 близок к нулю. Пополните счет."
Не считаете нужным доводить информацию о повышении тарифов персонально до абонентов? Пусть сами узнают?


Здравствуйте, Олег.
Простите, что мы не сразу увидели ваше сообщение на форуме, и я отвечаю только сейчас.
Ситуация действительно не очень хорошая, и красиво выйти из неё невозможно.
После принятия решения об изменении цен мы запустили телефонный автоинформатор по абонентам. Ваш договор, скорее всего, в эту выборку не попал. После запуска наши телефоны обрушились, работа встала, тк каждому нужно было подробно объяснить, что и как изменилось.
До нас не могли дозвониться клиенты, которым требовалась помощь в подключении или возникла какая-то проблема.
Поэтому спустя несколько дней автоинформатор мы свернули и решили не муссировать эту новость, чтобы не обрушивать лавину.

Я приношу искренние извинения, что не вышло должным образом преподнести изменения в тарифах. По сути, у нас это первый опыт (хотелось бы, чтобы был последний) поднятия цен, поэтому предсказать последствия было невозможно.

В любом случае, для действующих абонентов мы оставляем возможность сменить тариф в случае, если цена поднялась на достаточно ощутимую сумму.

Ещё раз приношу извинения за вот так сложившуюся ситуацию.

Кстати, если у вас есть возможность, будет здорово, если вы установите наше Мобильное приложение, тк важные новости мы обязательно публикуем там.
[RCOM]Форумчанка
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:50


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1