Модераторский раздел ]

"Рэдком" и клиент

Правила форума
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных

"Рэдком" и клиент

Сообщение Stolnik 08 фев 2019, 17:14

У меня вопрос по отношению компании Рэдком к своим клиентам.
С 1 января 2019 г. вы подняли цены на всю линейку своих услуг.
А клиентам довести эту информацию вы не считаете нужным?
Да, формально пункт договора вы выполнили разместив объявление о повышении цен на своем сайте - ровно 5 дней оно провисело на первой странице, а потом свалилось в "архив", когда было заменено другой новостью.
По вашему мнению я как должен был узнать об этом?
Я являюсь абонентом вашей компании с 1999 года. Почему такое отношение к своим клиентам?
Вы могли прислать письмо на эл. почту (при том, что мой почтовый ящик еще и на рэдкомовском сервере), могли прислать СМС на телефон, в конце концов в личном кабинете сообщить.
Считаете зазорным подобную рассылку сделать?
Счета на оплату регулярно присылаете на почту...
А о том, что я теперь больше должен платить я узнал из СМС "Баланс по договору 164367 близок к нулю. Пополните счет."
Не считаете нужным доводить информацию о повышении тарифов персонально до абонентов? Пусть сами узнают?
Stolnik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:11

Re: "Рэдком" и клиент

Сообщение [RCOM]Форумчанка 11 фев 2019, 15:37

Stolnik писал(а):У меня вопрос по отношению компании Рэдком к своим клиентам.
С 1 января 2019 г. вы подняли цены на всю линейку своих услуг.
А клиентам довести эту информацию вы не считаете нужным?
Да, формально пункт договора вы выполнили разместив объявление о повышении цен на своем сайте - ровно 5 дней оно провисело на первой странице, а потом свалилось в "архив", когда было заменено другой новостью.
По вашему мнению я как должен был узнать об этом?
Я являюсь абонентом вашей компании с 1999 года. Почему такое отношение к своим клиентам?
Вы могли прислать письмо на эл. почту (при том, что мой почтовый ящик еще и на рэдкомовском сервере), могли прислать СМС на телефон, в конце концов в личном кабинете сообщить.
Считаете зазорным подобную рассылку сделать?
Счета на оплату регулярно присылаете на почту...
А о том, что я теперь больше должен платить я узнал из СМС "Баланс по договору 164367 близок к нулю. Пополните счет."
Не считаете нужным доводить информацию о повышении тарифов персонально до абонентов? Пусть сами узнают?


Здравствуйте, Олег.
Простите, что мы не сразу увидели ваше сообщение на форуме, и я отвечаю только сейчас.
Ситуация действительно не очень хорошая, и красиво выйти из неё невозможно.
После принятия решения об изменении цен мы запустили телефонный автоинформатор по абонентам. Ваш договор, скорее всего, в эту выборку не попал. После запуска наши телефоны обрушились, работа встала, тк каждому нужно было подробно объяснить, что и как изменилось.
До нас не могли дозвониться клиенты, которым требовалась помощь в подключении или возникла какая-то проблема.
Поэтому спустя несколько дней автоинформатор мы свернули и решили не муссировать эту новость, чтобы не обрушивать лавину.

Я приношу искренние извинения, что не вышло должным образом преподнести изменения в тарифах. По сути, у нас это первый опыт (хотелось бы, чтобы был последний) поднятия цен, поэтому предсказать последствия было невозможно.

В любом случае, для действующих абонентов мы оставляем возможность сменить тариф в случае, если цена поднялась на достаточно ощутимую сумму.

Ещё раз приношу извинения за вот так сложившуюся ситуацию.

Кстати, если у вас есть возможность, будет здорово, если вы установите наше Мобильное приложение, тк важные новости мы обязательно публикуем там.
[RCOM]Форумчанка
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:50

Re: "Рэдком" и клиент

Сообщение GORDON 13 мар 2019, 09:31

Stolnik писал(а):У меня вопрос по отношению компании Рэдком к своим клиентам.
С 1 января 2019 г. вы подняли цены на всю линейку своих услуг.
А клиентам довести эту информацию вы не считаете нужным?

Вы не одиноки, я тоже узнал о повышении цен по факту, на вопрос в техподдержке, мне ответили, что объявление висело, мы свои обязательства выполнили, а то что пользователь в принципе может не заходить на сайт компании, по причине ненужности, компания об этом не подумала.
И да, в век цифровых технологий, можно как-то по другому извещать своих пользователей о изменениях в ценах.
Тариф *** - Договор 186461
-------------------------------------
Мои устройства от Xiaomi
Программы от Xiaomi
GORDON
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:56

Re: "Рэдком" и клиент

Сообщение ORTI 01 апр 2019, 11:41

Кстати, если у вас есть возможность, будет здорово, если вы установите наше Мобильное приложение, тк важные новости мы обязательно публикуем там.[/quote]


Есть ли такое приложение для компьютера, ноутбука. Если "ДА" то где взять?
Договор 900941 : Win.7 x64
ORTI
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:26

Re: "Рэдком" и клиент

Сообщение ORTI 01 апр 2019, 11:51

[RCOM]Форумчанка писал(а):
Кстати, если у вас есть возможность, будет здорово, если вы установите наше Мобильное приложение, тк важные новости мы обязательно публикуем там.



Есть ли такое приложение для компьютера,ноутбука? Если "ДА" то где взять?
Договор 900941 : Win.7 x64
ORTI
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:26

Re: "Рэдком" и клиент

Сообщение Hazumi 02 апр 2019, 19:29

GORDON писал(а):
Stolnik писал(а):У меня вопрос по отношению компании Рэдком к своим клиентам.
С 1 января 2019 г. вы подняли цены на всю линейку своих услуг.
А клиентам довести эту информацию вы не считаете нужным?

Вы не одиноки, я тоже узнал о повышении цен по факту, на вопрос в техподдержке, мне ответили, что объявление висело, мы свои обязательства выполнили, а то что пользователь в принципе может не заходить на сайт компании, по причине ненужности, компания об этом не подумала.
И да, в век цифровых технологий, можно как-то по другому извещать своих пользователей о изменениях в ценах.


В век каких, каких технологий? Вы еще скажите что не используете провода. Поверю в этот век, только когда машины будут летать, а у людей будет полноценная дополненная реальность. Кстати, то что вы не заходите на сайт это не проблема провайдера, не согласны? все сообщения и новости провайдер должен выкладывать в СМИ, чем кстати сайт и является судя по тому что у компании есть рег. номер СМИ. На ТТК аналогично на сайте сообщают, и то повышают цены каждые 3-6 месяцев от силы 9. А тут ценник поднялся из-за НДС. Карл, НДС!!! это же контора не себе в карман запихнула лишние условно 5 рублей от клиента...
Hazumi
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 22:27


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron